КОМПАНИЯ         УСЛУГИ         ПРОДУКТЫ         ОБУЧЕНИЕ         КОНТАКТЫ         скачать

 

 

 

Рекомендации аудитора.

Налоговый и бухгалтерский учет.

 

20 февраля 2015

Ведущий лектор - Букина Ольга Александровна

Кандидат экономических наук, аттестованный аудитор, налоговый консультант, профессиональный бухгалтер,

главный аудитор ООО «Аудит-Стандарт». Сертифицированный преподаватель ИПБ России.

Автор книги «Азбука бухгалтера. От аванса до баланса».

 

 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Программа семинара:

 

Учетная политика: обязательные требования, принципы и правила создания,

порядок разработки и утверждения учётной политики. Структураучётной политики.

 

Сближение бухгалтерского и налогового учета.

 

Организация документооборота предприятия. Закон № 402-ФЗ. Возможность электронного документооборота.

График документооборота. Первичные документы и регистры. Право подписи документов. Порядок хранения документов.

 

Критерий существенности – понятие, порядок оценки.

 

Инвентаризация. Случаи обязательной инвентаризации.Порядок проведения и отражение результатов. Пересортица.

 

Оценка незавершенного производства в бухгалтерском и налоговом учете.

 

Прямые и косвенные расходы в налоговом и бухгалтерском учете.

 

Порядок признания доходов от реализации работ с длительным производственным циклом.

 

Учет основных средств. Поступление и оценка. Нужна ли переоценка ОС. Раздельный учет НДС.

Модернизация ОС и проблемы начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете в связи с модернизацией.

Ликвидация и частичная ликвидация.

 

Учет НМА. Документальное оформление поступления, движения и выбытия НМА.

Определение срока полезного использования объекта НМА и порядок пересчета амортизации.

Выбытие объекта НМА.

 

Учет МПЗ.Признание МПЗ (сырье, материалы, топливо, инвентарь, основные средства, стоимостью свыше лимита, спецоборудование, спецодежда). Документальное оформление движения материалов и проблема вычета НДС.

Транспортно-заготовительные расходы – оформление и признание. Неотфактурованные поставки и материалы в пути.

Материалы, оприходованные в результате разборки или ремонта оборудования: отражение в бухгалтерском и налоговом учете.

 

Расчеты с дебиторами и кредиторами.Списание дебиторской и кредиторской задолженности – порядок признания и оформление.

 

Резервы по сомнительным долгам – порядок создания и списания (основания, периодичность, критерии сомнительного долга). 

- резервы по сомнительным долгам для целей бухгалтерского учета

- резервы по сомнительным долгам для целей налогового учета.

 

Признание оценочного обязательства в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" (ПБУ 8/2010)

- резервы на предстоящие отпуска в бухгалтерском и налоговом учете

- резервы на премию по итогам года в бухгалтерском и налоговом учете

- резервы под вмененные обязательства в бухгалтерском учете – право или обязанность предприятия?

 

Отражение полученных кредитов и займов – проблема применения п. 2 Положения по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» (ПБУ 15/2008)

 

Варианты учета для субъектов малого предпринимательства.

 

Ответы на вопросы слушателей.

 


В стоимость участия входит: полученные знания, кофе-брейки,
именной сертификат и отличное настроение.
 
  20 февраля 2015 г.,  с 10:00 до 15:00

    Условия участия: стоимость  3980 руб.      
            Обязательна предварительная регистрация– количество мест ограничено!
         

 

Назад к расписанию

 

 

 

 

 

       

 

        Контакты 

        +7(495) 229 4947, +7(495) 799 9600                                   2010-2013 ЗАО "Икс-ком.Ру"

        125167, Москва, Ленинградский пр-т, д. 56/2                                                                             Разработка сайта Х-Сом